Advertising Agency «Neftegaz» russian version

Promotion of products and services
in the oil and gas industry

Phones: (495) 749-1129, 749-1169

Souvenirs and prototypes

Employees of oil and gas companies are experts in quality gifts. It is hard to surprise them by something ordinary. Unfortunately, most souvenirs in the souvenir market are standard China-made presents whose quality leaves much to be desired, and it creates additional difficulties for selection of really good and decent gifts for business partners.

The purpose of souvenir products is to regularly remind your partners, clients and potential customers about your company. To achieve the goal, you should make the right selection of souvenirs to suit the tastes of people. The main goal is to make the souvenir recipient use the gift personally and constantly. Such a souvenir will continue to draw attention of a person you consider important and thus will work for you.

We provide a variety of premium quality souvenirs for different occasions: inexpensive gifts to be handed out at exhibitions and exclusive VIP products. Oil and gas industry professionals will appreciate the high quality of our souvenir products.

Neftegaz agency will create a product prototype. It can be used to decorate you exhibition stand and create the impression of seeing a real product. The prototype will help provide more information about the product and demonstrate its advantages. The prototype will make your office look more comfortable and remind visitors about your products. Finally, the prototype is a good present for your partners.

Souvenirs and prototypes from Neftegaz will be a pleasant surprise!



Your question to Neftegaz

Please provide your contact details

© Neftegaz

Phones: +7 (495) 749-11-29, 749-11-69; e-mail:

Rambler's Top100

Рекламное агентство «Нефтегаз»

Продвижение товаров и услуг
в нефтегазовой отрасли

Телефоны: (495) 749-1129, 749-1169

Нефтегазовые сувениры

Сотрудники нефтегазовых компаний разбираются в качественных и оригинальных подарках. Их сложно удивить чем-то стандартным. К сожалению, большинство предлагаемых на рынке сувениров являются типовыми презентами китайского производства не очень высокого качества, что усложняет выбор хороших и достойных подарков для Ваших деловых партнеров.

Цель сувенирной продукции - постоянно напоминать партнерам, клиентам и потенциальным заказчикам о Вашей компании. Чтобы достичь этой цели, необходимо грамотно выбирать сувениры с учетом специфики Вашего предприятия, вкусов и предпочтений людей, которым планируется вручать сувениры. Основная цель в данном случае - добиться, чтобы получатель сувенира использовал его постоянно. Такой подарок будет находиться в поле зрения важного для Вас человека, а значит, работать на Вас.

Мы предлагаем самые разные сувениры, которые объединяет высокое качество. В рекламном агентстве "Нефтегаз" Вы сможете заказать сувениры для разных случаев: недорогие для массовой раздачи на выставках и эксклюзив для вручения VIP-персонам. Высокое качество сувенирной продукции по достоинству оценят нефтяники и газовики.

Если предлагаемая Вами продукция имеет большие габариты, то представить ее на выставочном стенде можно в виде макета. Агентство "Нефтегаз" изготовит макет Вашего изделия. На выставке наличие макета создаст эффект осязаемости, поможет детально продемонстрировать технические особенности продукции и даст потребителю полное представление об изделии. Макет украсит интерьер Вашего офиса и будет напоминать посетителям о Вашей продукции. Макет также станет прекрасным подарком Вашим партнерам.

Сувениры и макеты от агентства "Нефтегаз" приятно удивляют!



Ваш вопрос агентству "Нефтегаз"

Укажите Ваши координаты для ответа

Отправка данных через эту форму означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных.
Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ

© Агентство Нефтегаз

Политика обработки персональных данных

Rambler's Top100